Авторизация
ГЛАВНАЯ
КОНВЕНЦИОННОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
РАДИООБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ МАЛОМЕРНЫХ СУДОВ
ЭЛЕКТРОННАЯ КАРТОГРАФИЯ
НОРМАТИВНАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ
БЭРНК И СУДОВОЙ СЕРВИС
ССЫЛКИ
КОНТАКТЫ
О ПРОЕКТЕ
ОПЛАТА И ДОСТАВКА
ГОСТЕВАЯ КНИГА
ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН
07-03-2015 Краткий обзор WiFi модуля для судового АИС
Выпуск модуля NavBridge777W для передачи данных о целях с судового АИС на ПК, планшет, смартфон с навигационной программой.
16-08-2013 Новинка для навигации от компании AD Navigation
28-08-2012 Новости от РС
Ледокол нового поколения будет строиться на класс РС
КОНВЕНЦИОННОЕ ОБОРУДОВАНИЕ > Furuno > GPS & Chat Plotters
Главная КОНВЕНЦИОННОЕ ОБОРУДОВАНИЕ > Furuno > GPS & Chat Plotters [назад]

Веб-сайт : www.furuno.co.jp

GPS & Карт Плоттеры



GP150



Брошюра




























КРАТКИЙ ОБЗОР

FURUNO GP150 это навигационный приемник разработанный для конвенционных судов СОЛАС в соответствии с требованиями стандарта ИМО Резолюции MSC.112(73) и соответствующих стандартов IEC вступивших в силу с 1 июля 2003 г. Это высоко надежная автономная система для определения координат EPFS (electronic position fixing system) позволяющая выводить данные о местоположении на такие потребители как АИС, Радар, РДР, Видео Плоттер, Автопилот, Эхолот и Сонар.

Н адежность приемника улучшена путем поиска ошибок при использовании пяти спутников, т.е. Приемник производит в непрерывном режиме мониторинг (RAIM) который показывает непрерывно статус для 3-х различных уровней; безопасном, предупреждающем и небезопасном. Статус дает возможность оценить пользователю выбранный уровень точности от 10 м до 100 м. Режим мониторинга так же работает и с сигналами DGPS.

Модель GP150 состоит из антенного устройства и дисплея. Дисплей высококонтрастный размером 6", позволяет воспринимать информацию под различными углами обзора. Существуют для заказа системы улучшения точности такие как WAAS и DGPS*. Двойная конфигурация, со второй системой обеспечивает дублирование оборудования и надежную работу.

Работа дисплея может быть выбрана для режимов Видео Плоттер, Текст, Линия пути, Автопилот. В режиме Линии пути вы можете интуитивно определить элементы управления судном и где расположена следующая точка относительно вашего судна. Это применимо тогда когда вы следуете по маршруту от одной точки к другой.

*Необходим внутренний или внешний приемник для обработки сигналов маяков в режиме DGPS.

 

Стандартные функции:

  • Полностью отвечает резолюции ИМО MSC.112(73) и стандартам МЭК 61108-1 Ed.2 для конвенции СОЛАС на 1 июля 2003 г.
  • Идеальный источник сигналов SOG и COG для системы АИС, радаров и другого навигационного оборудования
  • Улучшена точность позиционирования путем применения WAAS и дополнительного DGPS
  • Режимы дисплея: Плоттер, 3-D линия пути, Текст, Управление.
  • Память: 2,000 точек маршрута и маркеров ( включает максимально 99 отметок .); 999 путевых точек; 30 маршрутов до 30 путевых точек в каждом

Источник питания:

  • 12-24 В, 0.8-0.4 A

 

 

 






GP150D



Брошюра



























КРАТКИЙ ОБЗОР

FURUNO GP150D это DGPS навигационный приемник, разработанный для судов попадающих под действие конвенции СОЛАС и отвечающий требованиям резолюции ИМО MSC.112(73) и стандартам комиссии МЭК эффективным на 1 июля 2003 г. Это высоконадежное автономное навигационное оборудование, предназначенное для определения текущих координат различных подвижных объектов и передачи их на различные потребители, такие как системы АИС, Радары, РДР, Видео Плоттеры, Автопилоты, Эхолоты и Сонары.

Н адежность приемника улучшена путем поиска ошибок при использовании пяти спутников, т.е. Приемник производит в непрерывном режиме мониторинг (RAIM) который показывает непрерывно статус для 3-х различных уровней; безопасного, предупреждающего и небезопасного. Статус дает возможность оценить пользователю выбранный уровень точности от 10 м до 100 м. Режим мониторинга так же работает и с сигналами DGPS.

Модель GP150 состоит из антенного устройства и дисплея. Дисплей высококонтрастный размером 6", позволяет воспринимать информацию под различными углами обзора. Существуют для заказа системы улучшения точности такие как WAAS и DGPS*. Двойная конфигурация, со второй системой обеспечивает дублирование оборудования и надежную работу.

Работа дисплея может быть выбрана для режимов Видео Плоттер, Текст, Линия пути, Автопилот. В режиме Линии пути вы можете интуитивно определить элементы управления судном и где расположена следующая точка относительно вашего судна. Это применимо тогда когда вы следуете по маршруту от одной точки к другой.

 

Стандартные функции:

  • Полностью отвечает резолюции ИМО MSC.112(73) и стандартам МЭК 61108-1 Ed.2 для конвенции СОЛАС на 1 июля 2003 г.
  • Идеальный источник сигналов SOG и COG для системы АИС, радаров и другого навигационного оборудования
  • Улучшена точность позиционирования путем применения WAAS и дополнительного DGPS
  • Режимы дисплея: Плоттер, 3-D линия пути, Текст, Управление.
  • Память: 2,000 точек маршрута и маркеров ( включает максимально 99 отметок .); 999 путевых точек; 30 маршрутов до 30 путевых точек в каждом

Источник питания:

  • 12-24 В, 0.8-0.4 A

 

 






FEA-2107



Брошюра



























КРАТКИЙ ОБЗОР

FEA-2107 это новая Электронно-Картографическая и информационная система от компании FURUNO , которая была разработана согласно последних требований резолюций и стандартов организаций ИМО, МГО и МЭК. Электронная картография совместима с картами стандартов ENC (S57 Edition 3), C-Map CM93 ed3* и ARCS картами ( РАСТРОВЫЕ КАРТЫ). Где недоступны карты ENC, имеется возможность применения вместо этого РАСТРОВЫХ КАРТ ARCS. Быстрое преобразование гарантированно за счет сохранения обеих баз данных карт в памяти ЭКНИС.

Для быстрой и легкой обработки карт и навигационной информации, накладываемой на них, были использованы современные технологии. Навигационные данные включают: цели АИС и САРП, как правило различную навигационную информацию такую как координаты, курс и скорость. Так же может быть осуществимо быстрое переключение между режимами отображения карт и различной навигационной информации, включение или выключение дополнительных функций для вывода данных на карты. Во время планирования маршрута возможен быстрый расчет данных рейса, оптимизации пути следования по проложенному маршруту, а так же непрерывный контроль многих навигационных данных, действий пользователя и работоспособности системы.

FEA-2107 может быть заведена на четыре радара серий FAR-21x7/28x7 путем применения модуля 100 Base-T Ethernet network. Это позволяет передавать данные с большой скоростью, обеспечить доступ к навигационным данным в пределах установленной сети, которая упрощает интегрирование и расширяемость системы. Доступ к данным может быть разрешен в обоих форматах как цифровом так и в аналоговом.

В качестве монитора, в FEA-2107 используется экран размером 20.1" SXGA LCD. Это высокоразрешающее устройство позволяющее получить четкую и яркую картинку для обработки информации человеком. Отображаемые цвета могут быть выбраны из пяти характеристик в соответствии с окружающими условиями эксплуатации на навигационном мостике. Панель управления эргономически спроектирована и состоит из клавиатуры, трекбола, адаптивной мыши с клавишами для интуитивных и комфортных действий.

 

Стандартные функции:

  • Электронные карты могут быть наложены различные навигационные данные, такие как Радиолокационное изображение, координаты судна, курс, скорость и другое позволяющее увеличить безопасность и эффективность навигации.
  • Совместима с картами ENC (S57 Edition 3), ARCS картами и C-MAP CM93 ed3 ( будут доступны в ближайшее время)
  • Соответствует требованиям следующих организаций ИМО и МЭК: ИМО A.817(19), ИМО MSC.64(67) Приложение 5, ИМО MSC.86(70) Приложение 4, ИМО A.694(17), МЭК 61174 издание 2, МЭК 60945 издание 4, МЭК 61162-1 издание 2, МЭК 61162-2 издание 1
  • Гибкие настройки позволяют заводить ЭКНИС в единую сеть с АРПА/радарами, навигационным оборудованием, автопилотами и другими интегрированными навигационными системами
  • Отображение до 200 АИС целей
  • Цветной ЖК экран с высоким разрешением размером 21"
  • Эргономическая панель управления обеспечивает легкую и комфортную эксплуатацию
  • Обтекаемый дизайн
  • Настраиваемые пользователем функции проработки карт
  • Возможность записи Навигационных данных за последние 12 часов
  • Система управления Трекболом в варианте подключения автопилота (Опция)
  • Доступны истинное и относительное движения
  • Навигационные данные доступны в пределах Ethernet сети

Требования по электропитанию:

  • Дисплей: 100 - 230 В, 1 ø, 50/60 Гц
  • Блок процессора: 100 - 230 В, 1 ø, 50/60 Гц
  • LAN адаптер: 24 В
  • B адаптер: 24 В


 

 



 
Copyright@ 2010 marcomm.ru Все права защищены. Создание сайта : Pobeda-ru. Powered by PHPShop