Авторизация
ГЛАВНАЯ
КОНВЕНЦИОННОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
РАДИООБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ МАЛОМЕРНЫХ СУДОВ
ЭЛЕКТРОННАЯ КАРТОГРАФИЯ
НОРМАТИВНАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ
БЭРНК И СУДОВОЙ СЕРВИС
ССЫЛКИ
КОНТАКТЫ
О ПРОЕКТЕ
ОПЛАТА И ДОСТАВКА
ГОСТЕВАЯ КНИГА
ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН
07-03-2015 Краткий обзор WiFi модуля для судового АИС
Выпуск модуля NavBridge777W для передачи данных о целях с судового АИС на ПК, планшет, смартфон с навигационной программой.
16-08-2013 Новинка для навигации от компании AD Navigation
28-08-2012 Новости от РС
Ледокол нового поколения будет строиться на класс РС
КОНВЕНЦИОННОЕ ОБОРУДОВАНИЕ > SAAB
Главная КОНВЕНЦИОННОЕ ОБОРУДОВАНИЕ > SAAB [назад]

Сайт производителя: www.saab.com

Электроника от компании SAAB



Береговая Служба СУДС





 Брошюра
























БЕРЕГОВАЯ СУДС – СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ  ДВИЖЕНИЕМ СУДОВ ОТ КОМПАНИИ SAAB

Семейство системных решений
CoastWatch может быть применяться в небольших портах с информацией только от АИС. Работать в составе больших систем МАМС и СУДС или как дополнение к Системе Берегового Контроля. Система может дополняться различными морскими датчиками.
Компания Saab может с гордостью представить СУДС CoastWatch как полностью собственную разработку. Для достижений в мировом масштабе при построении СУДС мы использовали более чем 40 опыт в разработке систем команд и управления включающих крупномасштабные проекты, интеграции различных датчиков и данных, а так же нашу 15 летнюю историю развития построения АИС и сетевых элементов АИС.


Наши решения обеспечивают следующие ключевые возможности:

* Расширенная поддержка работы СУДС
* Универсальный и эффективный графический пользовательский интерфейс
* Интегрированная функция управления подсказками и информацией
* Эффективное взаимодействие со всеми типами сенсоров; новыми и существующими
* Расширяемая и рабочая конструкция  
* Возможность расширенных настроек

Система СУДС CoastWatch была разработана Saab для полной поддержки требований руководства МАМС СУДС и рекомендациям МАМС V-128. Это включает различные типы сенсоров и датчиков, суб-системы такие как радары, АИС, Презентационные системы, Базы данных Судов и т.д. Функции и суб-системы в СУДС Saab легко подстраиваются под индивидуальные требования широкого круга пользователей.
В разработке СУДС CoastWatch основной упор был сделан на безопасность и эффективность морских операций. Это подвигло нас на создание абсолютно нового решения для всех частей системы: от выбора датчиков и их взаимодействия для представления систем и функций поддержки оператора, используя последние доступные технологии для показа потенциальным пользователям функциональную гибкость и работоспособность системы.


Поддержка рабочего потока  

Встроенная поддержка рабочего потока данных путем использования систем сигнализации и отчетов. Система обеспечивает оператору простоту использования элементов управления, которые поддерживают нормальный режим рабочего потока данных СУДС. Эти элементы управления позволяют оператору легко сохранять отчетную информацию, получаемую от судов во время движения в районе контроля СУДС. Для получения отчета оператору достаточно простым прикосновением обозначить необходимый маршрут/судно на карте  и ввести необходимый тип отчета.

Стандартные типы отчетов:

* Pre-entry report
* Entry report
* Position report
* Arrival report
* Pilot report
* Predeparture report
* Departure report
* Exit report
* Anchorage report
* Incident report

 






АИС R4  – АИС ТРАНСПОНДЕР КЛАССА А ДЛЯ СОЛАС








 Брошюра


The R4 AIS is Saab's fourth-generation transponder system, selected by a vast number of commercial-shipping, Coast Guard and Naval customers throughout the world. There are currently more than 16,000 units supplied to the world’s fleets.














На сегодняшний день наличие АИС это требование СОЛАС для судов водоизмещением более 300 регистровых тонн, осуществляющих международные рейсы, грузовых судов водоизмещением более 500 регистровых тонн осуществляющих каботажные рейсы и пассажирских судов всех типов. АИС обеспечивает автоматический обмен информацией между судами, так же обмен в направлении судно берег на двух УКВ частотах.

АИС четвертого поколения

Технологии производства АИС четвертого поколения используют программно аппаратный комплекс радиочасти, программное обеспечение имеет возможность обновления для добавления новых функций.  

Широкий рынок применения

С момента производства поставлено более 16 000 устройств. Поддерживается мировая сервисная сеть ро продажам и техническому обслуживанию.  

Функции

Решение АИС
R4 от Saab использует программную платформу, что позволяет обновлять программное обеспечение согласно новым требованиям. Так же имеется возможность программного обновления версии продукта на более новую для эффективной и безопасной работы АИС.  

Стандартные функции

Полностью соответствует требованиям ИМО
Универсальный многофункциональный дисплей
Позволяет производить подключения к дифференциальным GPS приемникам, гирокомпасам, Лагам, картографическим системам и радарам
Большое количество портов для ввода и вывода информации позволяет поддерживать большие комплексы и различные системы навигационных мостиков
Возможность управления каналами (региональные частоты АИС)

Простой доступ к стандартизированным и специализированным текстовым сообщениям по безопасности
Полностью обновляемое программное обеспечение в соответствии с требованиями для поддержки новых функций
Интегрированный
Pilot plug в блок дисплея

Дополнительный выход 1 Вт при транспортировке опасных грузов
Взаимодействие с АИС воздушных судов и АИС специального назначения
Поддержка АИС класса В сообщений “carrier sense
Поддерживает передачу сообщений по безопасности (
SRM) так же как и основных текстовых сообщений
Поддерживает навигацию при использовании поправок
DGPS вещаемых через АИС (msg 17)


Дополнительные функции
Самостоятельная навигация по DGPS в соответствии с требованиями последних стандартов
Комбинированная система АИС/Навигация на одном дисплее с использованием R4 DGPS сенсора
Интерфейс ГЛОНАСС
Соединительная коробка с подключенными кабелями
Различные варианты установки блока дисплея: в консоль, настольное

 


Технические характеристики

Транспондер:
Размер
W x H x D: 144x85x226 (мм)
Дисплей:
Размер
W x H x D: 270x207x102 (мм)

Питание
Входное 24 В
DC (22-30 В DC)
Потребляемая мощность
Транспондер 15 Вт (55 Вт пиковая);
Дисплей 7.5 Вт

GPS Приемник (Внутри АИС)
Приемник: 12 канальный (Готовность для DGPS)
Частота:
L1 (1575.42 МГц)
Точность позиционирования (
SA off)
Точность местоположения
<1
m DGPS (CEP) Точность <16 m GPS (CEP)



Электрический интерфейс
8 портов
RS422


Интерфейсы питания и данных подключаются к рейке терминала или дополнительной соединительной коробке

Один передатчик и три приемника

DSP на базе трансивера.
Чувствительность <-107 дБм


Окружающая среда
Защита окружающей среды (
IEC 60945)
Рабочая температура от -15 °
C до 55 °C

Соответствует следующим стандартам

IMO MSC 74(69) Annex 3
IMO Resolution MSC.112 (73)
IMO Resolution MSC.191 (79)
ITU-R M. 825-3
ITU-R M. 1084-3
ITU-R M. 1371-3
IEC 60945 Ed. 4
IEC 61993-2 Ed. 1
IEC 61162-1 Ed. 3
IEC 61162-2 Ed.1
IEC 61108-1 Ed. 2 (Option)
IEC 62288 Ed. 1
Типовые одобрения (
R4 AIS Class A System)
Wheelmark, FCC, USCG

 

 

 

 






R4 РАИС – РЕЧНОЙ АИС ТРАНСПОНДЕР, СЕРТИФИЦИРОВАННАЯ АИС СИСТЕМА ДЛЯ ВНУТРЕННИХ ВОДНЫХ ПУТЕЙ







The R4 IAIS has been supplied to 400 inland ships in Austria and to several other European countries.


 Брошюра




















УКВ Трансивер

Частота 156-163 МГц
Выходная мощность  1/12.5 Вт (±1.5 дБ)
АИС
Saab R4 разработан для внутренних водных путей и имеет специальные функции, которые входят в состав АИС для внутренних водных путей как стандарт. Система имеет отдельные блоки управления и отображения (дисплей), которые позволяют оператору контролировать трафик движения судов так же как и уровень воды, производить передачу сообщений с информацией о рейсе.

Надежность
РАИС
R4 создан на базе АИС R4 компанией Saab согласно требований SOLAS. Устройство работает по всему миру с 2004 года и доказало свою надежность.

Простота управления и отображения информации
Пользовательский интерфейс разрабатывался на протяжении нескольких лет. Он позволяет легко и корректно понимать выводимую информацию. Графический
дисплей показывает ситуацию о движении, уровень воды.

С решением РАИС Saab R4 вы получаете основные технические характеристики АИС R4 разработанного для эксплуатации на внутренних водных путях.

Стандартные функции
Соответствует требованиям на внутренних водных путях и ИМО
Универсальный многофункциональный блок дисплея  
Позволяет производить подключения к дифференциальным
GPS приемникам, гирокомпасам, Лагам, картографическим системам и радарам
Большое количество портов для ввода и вывода информации позволяет поддерживать большие комплексы и различные системы навигационных мостиков
Возможность управления каналами (региональные частоты АИС)
Простой доступ к стандартизированным и специализированным текстовым сообщениям по безопасности
Включает функции для отображения уровня воды  
Полностью обновляемое программное обеспечение в соответствии с требованиями для поддержки новых функций  
Поддержка АИС класса В сообщений “
carrier sense
Поддерживает передачу сообщений по безопасности (
SRM) так же как и основных текстовых сообщений
Поддерживает навигацию при использовании поправок
DGPS вещаемых через АИС (msg 17)

Дополнительные функции
Самостоятельная навигация по
DGPS в соответствии с требованиями последних стандартов
Комбинированная система АИС/Навигация на одном дисплее с использованием
R4 DGPS сенсора
Соединительная коробка с подключенными кабелями
Различные варианты установки блока дисплея: в консоль, настольное

Техническая спецификация

Транспондер: Размер
W x H x D 144x85x226 (мм)
Дисплей: Размер
W x H x D 270x207x102 (мм)

Питание
Входное 24 В
DC (22-30 В DC)
Потребляемая мощность транспондером 15 Вт (50 В пиковая); Дисплей 7.5 Вт

GPS Приемник (внутренний АИС)
12 канальный приемник (готовность к работе с DGPS)
Частота
L1 (1575.42 МГц)
Точность позиционирования (
SA off) позиция <1 м DGPS (CEP)
Позиция <16 м
GPS (CEP)

Электрический интерфейс
8 портов
RS422
Интерфейсы питания и данных подключаются к рейке терминала или дополнительной соединительной коробке


УКВ трансивер
Частота 156-163 МГц
Выходная мощность 2/12.5 Вт (±1.5 дБ)
Один передатчик и три приемника
DSP на базе трансивера. Чувствительность <-107 дБм

Окружающая среда
Защита окружающей среды (IEC 60945)
Рабочая температура от -15 °C до 55 °C


Соответствует следующим стандартам:
IMO Performance Standard for AIS (MSC 74(69) Annex 3)
ITU-R M. 1371-1
IEC 61993-2 (Standard for Class A mobiles)
IEC 61162-1/2 Edition 2 (NMEA 0183, Version 3.0)
IEC 61108-1 Edition 2 (Option)
IEC 60945 (ed 4)
IALA Technical clarifications on ITU R M.1371-1
IALA Guidelines on AIS
Type approvals (R4 AIS Class A System)
Wheelmark
Central Commission for the Navigation on the River Rhine (CCNR) Test Standard for Inland AIS Ed. 1.0 of 31.5.2007

 

 

 






R4 ПОРТАТИВНЫЙ АИС ТРАНСПОНДЕР





 Брошюра























Переносная система АИС R4

Данная система была разработана с учетом пожеланий тех пользователей кому необходимо иметь мобильный вариант АИС для перемещения его с одного места в другое или в зависимости от условий работы на берегу. Транспондер подсоединяется к блоку дисплея и блоку управления R4 или к отдельному ноутбуку для управления и вывода информации.

Универсальность применения как на различных судах так и на берегу
Позволяет в очень короткие сроки произвести установку и конфигурацию устройства. Имеет совместимость с различными типами дисплеев с применением кабеля либо беспроводных устройств.

Внутреннее питание
Обеспечивается непрерывная работа устройства до 10 часов от внутренней батареи.

Система отображения
Saab SeaWatch (Опция)
Специализированный ноутбук и ПО
SeaWatch позволяют полностью управлять АИС R4 так же как и функциями Поиска и Спасения.

Функции

Портативная система АИС
R4 класса А имеет современный дизайн и экономически выгодное решение для транспондеров аналогичного класса, обладает возможностью резервного электропитания и временем работы АИС до 10 часов.

Специально разработано для квалифицированных пользователей
Полностью соответствует требованиям ИМО
Имеет прочную и герметичную конструкцию
Подходит для временной установки на небольших судах
Позволяет в короткие сроки произвести установку и конфигурацию системы
Подключение к ПК или
MKD с системой АИС с помощью кабеля  
Имеет возможность интеграции с системой АИС
Saab SeaWatch или ЭКНИС  
Высокая надежность и функциональность системы  
Для лучших рабочих характеристик используется внешняя антенна.  
NiMH батарея для резервного электропитания
Полностью модернизируемая система для поддержки новых функций

Техническая спецификация

Водонепроницаемый кейс
Разработано с учетом рекомендаций
IEC 60945 ed. 4 (портативное оборудование)
Рабочая температура –15°
C до +55°C
Проводной интерфейс для связи с
MKD/ПК и дополнительное беспроводное соединение через Bluetooth
Выходы внешнего интерфейса водонепроницаемого кейса : порты Лоцманского разъема и Монитора
Разъемы
BNC/TNC интерфейса для подключения внешней УКВ антенны и если требуется GPS антенна
Внутренняя
NiMH батарея включая зарядный блок для резервного электропитания (до 10 часов)
Питание: 100–240 В, 50–60 Гц
AC или 24В DC
Выходное напряжение: 24В
DC для внешних устройств, к примеру MKD
Общий вес: 15 кг.

 

 

 

 






R4 GPS / DGPS – НАВИГАЦИОННАЯ СИСТЕМА КОММЕРЧЕСКОГО КЛАССА







 Брошюра






















R4 GPS / DGPS – НАВИГАЦИОННАЯ СИСТЕМА КОММЕРЧЕСКОГО КЛАССА

 

Любой транспондер системы АИС требует ввода навигационных данных. Навигационная система Saab R4 GPS и DGPS имеет типовое одобрение согласно требований СОЛАС и других организаций.  

Навигационная точность
Система включает
RAIM и полностью поддерживает ввод поправки от внешнего приемника DGPS, от внутреннего приемника маяков (R4 DGPS) и ввод дифференциальных спутниковых поправок от таких систем как WAAS и EGNOS.  

Надежность и работоспособность
Устройство разработано в соответствии самых жестких требований. Конфигурация поддерживает метод резервирования и полностью дублируется, так же как и наша АИС
R4.  

Прием дифференциальных поправок
DGPS посредством АИС может осуществляться в комбинации с системой АИС R4 от компании Saab.

Функциональные особенности

Серия оборудования
R4 от компании Saab обладает системой самодиагностики и проста в управлении. Система осуществляет непрерывный обсчет RAIM (Receiver Autonomous Integrity Monitoring). Это позволяет вахтенному Помощнику устанавливать необходимую точность навигационных данных на любом этапе движения судна. Навигационная система R4 – GPS и DGPS от компании постоянно дает отчет и сигнализацию, если данные выходят за пределы установленных.  

Стандартные функции и особенности
Отвечает требованиям ИМО
Высококонтрастный универсальный многофункциональный дисплей
Интеграция с АИС, гирокомпасом, лагом, картографической системой и радарами.  
Большое количество портов ввода и вывода для поддержки интегрированных мостиковых систем
Отображение навигационных предупреждений вещаемых морской маячной службой.  
Полностью модифицируемое программное обеспечение для поддержки новых функций

Дополнительные функции
Резервная система
DGPS, согласно требованиям DNV AW.
Объединенная система Навигация/АИС на одном дисплее, используя приемопередатчик АИС
R4.  
Соединительная коробка с заводским подключением кабелей
Установка дисплея в консоль или на стол


Техническая спецификация

Основная
Путевые точки - Память на 2000 путевых точек
Маршруты – 100 маршрутов, при общем числе 2000 точек
Навигационные функции (линия румба, дуга большого круга), Местоположение, Маршрут, Путевая точка, Отметка события, Плоттер, Плавание в точку,
MOB, GPS/DGPS, Сигнализации, Тревога по времени, Путевой журнал, Сигнализация при стоянке на якоре, Конфигурация
Позволяет производить расчеты
RAIM в соответствии с IEC 61108-1 Ed. 2
Источник питания 22 - 30 В, 12.5 Вт
6 дюймовый дисплей высокого разрешения, ¼
VGA монохромный, Повышенной яркости.  

Приемник
GPS
L1, C/A-code 
12 канальный (2 канала для системы
SBAS)
DGPS путем приема SBAS или ввод внешней поправки RTCM
Обновление данных с частотой 1 Гц, 5 Гц максимально
Точность местоопредления :
GPS*: 5 м, DGPS** 1 м (2D RMS)
* В зависимости от ионосферной активности и ее частей

**
SVs >5, HDOP <2, RTCM SC-104 данные поправки

Приемник маяков DGPS
Двойной приемник ручной или автоматический режим
Частота от 283.5 до 325.0 кГц
Скорость бит/с
MSK  50, 100, и 200 bps
Чувствительность 25 μ
V/m для 6 dB SNR @ 200 bps
Интерфейс двунаправленный пользовательский порт
RS422, порт вывода RS422, порт вывода сигнализации, Сигнализация ввода подтверждения
Настраиваемый выходной импульс лага 4,800 - 38,400
bps

Размеры (
WxHxD)
Дисплей и Блок управления 270
x 207 x 102 мм
Навигационный сенсор 128
x 39 x 137 мм


Вес
Блок управления и дисплей 1.1 кг (2.4
Ib)
Навигационный сенсор 0.5 кг (1
Ib)


Соответствует следующим стандартам
Стандарт ИМО по работоспособности
GPS
IEC 61108-1 Ed2, GPS
IEC 61162-1/2 Ed.2, NMEA 0183, version 2.0 through 3.0

 

 



 
Copyright@ 2010 marcomm.ru Все права защищены. Создание сайта : Pobeda-ru. Powered by PHPShop