Авторизация
ГЛАВНАЯ
КОНВЕНЦИОННОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
РАДИООБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ МАЛОМЕРНЫХ СУДОВ
ЭЛЕКТРОННАЯ КАРТОГРАФИЯ
НОРМАТИВНАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ
БЭРНК И СУДОВОЙ СЕРВИС
ССЫЛКИ
КОНТАКТЫ
О ПРОЕКТЕ
ОПЛАТА И ДОСТАВКА
ГОСТЕВАЯ КНИГА
ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН
07-03-2015 Краткий обзор WiFi модуля для судового АИС
Выпуск модуля NavBridge777W для передачи данных о целях с судового АИС на ПК, планшет, смартфон с навигационной программой.
16-08-2013 Новинка для навигации от компании AD Navigation
28-08-2012 Новости от РС
Ледокол нового поколения будет строиться на класс РС
Главная Новости Новости от РС


Новости от РС

Ледокол нового поколения будет строиться на класс РС



Ледокол нового поколения будет строиться на класс РС

21 августа 2012 года Российский морской регистр судоходства (РС) подписал Договор с ООО «Балтийский завод – Судостроение» о классификации при постройке дизельного ледокола мощностью 25 МВт проекта 22600. Проектная документация рассматривается специалистами РС на соответствие применимым требованиям правил РС, международных конвенций и дополнительным требованиям Администрации РФ. Судно будет строиться на класс РС с символом КМIcebreaker 8 [2] AUT1-ICS OMBO FF2WS DYNPOS-2EPP ANTI-ICE ECO-S HELIDECK-H WINTARIZATION (-40) Special purpose ship.

Ледокол спроектирован в соответствии с самыми современными требованиями, предъявляемыми к судам данного класса и будет оснащен оборудованием последнего поколения. Судно предназначено для самостоятельной проводки судов, работы в качестве вспомогательного ледокола в составе сложных караванов на трассе Северного морского пути, а также самостоятельной проводки судов на мелководных арктических участках и в устьях рек, обеспечения выгрузки грузов на припай, буксировки судов и других плавучих сооружений во льдах и на чистой воде, оказания помощи судам и выполнения аварийно-спасательных работ в ледовых условиях и на чистой воде, совершения экспедиционных рейсов, выполнения функций пожарного судна при тушении пожаров на судах, буровых и нефтедобывающих платформах.

Основные характеристики: Длина: 142,0 м;
Ширина: 29,0 м;
Высота борта: 16,2 м;
Осадка наибольшая: 9,50 м;
Водоизмещение полное: 22130 т;
Валовая вместимость: ок. 20450;
Мощность главных ДГ: 4х8700 КВт;
Экипаж: 38 чел.;
Специальный персонал: 90 чел.

Закладка киля судна запланирована на сентябрь 2012 года. Государственным заказчиком по контракту является Федеральное агентство морского и речного транспорта, застройщиком - ФГУП «Росморпорт». Судно планируется передать заказчику в 2015 году.

 

Дополнительная информация: РС осуществляет классификацию и техническое наблюдение за ледоколами и судами ледового плавания уже почти сто лет. За этот период накоплен уникальный опыт обеспечения безопасной эксплуатации судов в ледовых условиях, что позволило РС занять лидирующую позицию в разработке соответствующих требований.

 
Copyright@ 2010 marcomm.ru Все права защищены. Создание сайта : Pobeda-ru. Powered by PHPShop